четверг, 20 сентября 2012 г.

Одинокий человек с рюкзаком. Барнаул.

     Стоит на великой русской реке Оби город, и зовётся он Барнаул.  Построен он когда-то, в эпоху Демидова. как город рудознатцев, мастеровых, и литейных заводов. Даже на гербе сего города изображена печь доменная, и чёрные горы вокруг неё-в те времена ещё не развелись всякие экологи и мужи учёные, и приходилось крепостным крестьянам в копоти и дыму, задыхаясь, кидать в ненасытное чрево печей этих уголь и руду. С тех времён в городе остались парочка зданий, да монумент на площади имени Демидова-та самая домна. От копоти её правда очистили.







    Есть у Барнаула душа, определённо-есть. В его старых зданиях, иногда деревянных, иногда каменных, в его памятниках и фонтанах. И никого они там не забыли-ни репрессированных, ни мужей учёных, ни поэтов.





     Но не думайте, что город сей-мирный и беззащитный. Покой его жителей бдительно охраняют пушки, БТР, а на главной площади во всякого приезжающего в город по железной дороге недоброго оккупанта целиться настоящий танк. Ржавый правда немного, и постамент обваливается, но всё же-танк.


   
  В городе удалося отыскать мне целых два театра, и храм один старинный.




      А в сем здании заседают важные мужья города, и решают его дела. Администрацией зовутся.


      Читал я, что открылся в городе ещё один город-Город Мастеров. И будут учить там детишек  всяким ремеслам полезным, лошадь там подковать, или корзинку сплести, и много чего ещё. и будут лошади все подкованы, и железных коней, думаю, тоже подкуют-по четыре подковы на каждую силу лошадиную. А располагаться сей город будет в этом милом здании.



    С грустью покидал я Барнаул, который за два дня моего пребывания стал почти родным, и музеи которого я изучил хорошенько. Но чего-то не хватало в этом городе, и я думал-а чего же именно? И вспомнилось мне, что за все эти два дня, не видел я ни одной девушки, чьё лицо, улыбка и лёгкая походка могли бы зарядить меня хорошим таким зарядом позитива и отвлечь мысли мои от созерцания красот зодчества. Нет у Барнаула красивого женского лица, и всё тут!

   А вот это скамеечка, да не простая (хоть и не с  золота сделана)-обещает желание исполнить. То ли денег я дал мало, то ли скамеечка сломалась-не исполнилось моё желание.


  Ежели, посещая сей город, захотите поделиться впечатлениями-смело заходите в библиотеку. Адрес где я был я не помню уже (помню там рядом почта была, и было это где-то в центре). Там за скромные тридцать рублей, вам предоставят компьютер и свободный интернет на час. Интернет весьма неплох, да и компьютер показался мне вполне приличным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий