пятница, 5 октября 2012 г.

Вокзалы.

     Сколько их было, вокзалов в моей жизни, особенно за последний год? Наверное, около 15-Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Белореченск, Сочи, Минеральные Воды, Казанский, Павелецкий, Ярославский, Курский, Финляндский, Московский, Ленинградский, Новороссийский, Краснодарский. Больше чем городов. Какие-то на несколько минут в ожидании поезда, какие-то на часы и целые ночи. Поэтому мне больше запомнился вокзал в Белореченске, где я спалв окружении наглых и крупных, как партизаны, тараканов, Барнуальский (о, там мне пришлось провести целых две ночи), и Красноярский (целую ночь я жил на этом вокзале).
      Вокзалы...Я помню их все. От совсем пафосных и блестящих, построенных с имперским размахом, до совсем неказистых, захваченных непуганными тараканами и несмываемой грязью по углам. От уютных, с мягкими креслами, до жарких огороженных колоннами площадей, где как селёдки в банке, толпились люди, чемоданы и баулы. От железных ангаров до замызганных площадей.
      Вокзал-прибежище для бездомных всех мастей. Некоторые потеряли всякий дом и даже надежду его найти, другие перебираются из одного дома в другой, а некоторые, подобные мне, ищут свой собственный дом, меняя вокзалы, города, страны.
      Все вокзалы и залы ожидания живут по одному времени, и это время-московское. Словно колонии, стоят они посреди городов, и живут свое собственной жизнью, связанные невидимыми нитями связи с метрополией-Москвой.
     Двигаясь на восток и перестраиваясь на местное время, ты теряешь своё-те часы, которые ты ещё не прожил, но которые уже прошли. Ты раньше встречаешь рассветы, и раньше видишь как гаснет солнце на западе, там, откуда ты пришёл. Просто маленький парадокс часовых поясов.


Вокзал  Новосибирск-Главный.

Вокзал Красноярска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий