четверг, 11 октября 2012 г.

Красноярск. Первое свидание.

       В Красноярск я приехал поздней ночью, и вот не ходит ничего, и таксисты требуют 500 рублей по городу, а у меня в кармане всего то стольник. И карты у меня нет (люди, если вы едете в незнакомый город-покупайте карту заранее!). И вот я снова по привычному ночую на вокзале, а утром еду в дом АВП (Академии Вольных Путешествий Антона Кротова). Я стал почти юбилейным 191 посетителем, хотя в доме так и не провёл ни одной ночи, только чай пил, и фото оттуда нет.
       Поселился я в гостинице "Север". За внешним блеском-совковые номера, но довольно приличные, санузел на этаже и душ в подвале. Стоило это чудо мне около 750р в день, что предлагает гостиница "Колос", я даже не стал смотреть после взгляда на один её фасад.
       У Красноярска определённо есть душа. Может быть, немного развращённая рекламой и новым капитализмом, но она определённо есть. В удивительных усадьбах конца 19-начала 20 веков (на многих домах тут есть таблички с указанием кому, кем и когда построен тот или иной дом). В деревянных барачных кварталах без всяких табличек. В его церквях и в безымянных деревянных развалинах, каким-то чудом не исчезнувших под ковшами экскаваторов.
        Я никогда не любил организованные экскурсии, где гид по заученному тексту снова и снова рассказывает никому не интересные факты, а слушатели спят, как студенты на лекции. В Красноярске я сам стал гидом и экскурсантом, фотографом и моделью. Это-удивительное, странное. ни с чем не сравнимое чувство первооткрывателя.

























  

Комментариев нет:

Отправить комментарий