понедельник, 2 июня 2014 г.

О блоге, путешествиях и вообще.

Пару недель назад у меня появился собственный сайтик, посвященный в основном моему главному занятию-фотографии. Заходите в гости-http://aleks-visero.com/
Все посты в этом блоге транслируются и там, удобно разбитые по направлениям-Сибирь, Кавказ, Крым, Москва. Заметки о дорожных приключениях, все что связано с дорогой и не связано с фотографией-сложены в "дорожные заметки". 

Из планируемомого-на этой неделе закончу описание маленького путешествия в Адлер и Геленжик, дополню мои "Московские зарисовки" и вплотную начну подготовку к большому путешествию на Соловки, о чем напишу в своих "дорожных заметках". 
Пока остается под вопросом мое участие в "Трезвом Сходе АВП" Антона Кротова, буду смотреть по обстоятельствам. Не очень я люблю массовые скопления людей, но встретить многих интересных личностей было бы интересно.

Стиль написания....я знаю что читателей у меня не так много, а мне хотелось бы видеть больше людей, больше мнений и комментариев. Поэтому в дополнение к фотографиям (которые вы и так можете в Гугле найти и в инстаграмме посмотреть), я намерен дополнить мои фоторассказы реальными историями, и больше писать о самом быте в путешествиях. 

Ну и завершая, хочу просто пожелать вам хорошего вечера (или дня-я знаю, что есть люди которые читают это из США). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий