вторник, 21 октября 2014 г.

Личные впечатления от объектива Tamron Canon AF SP 150-600 mm F/5-6.3 Di VC USD

Давненько я ничего не писал! Собственно, о путешествиях мне пока написать нечего-про Соловки закончил, и пока больше не путешествовал. Зато разобрал многочисленные фотографии из разных мест и с разных съемок, заходите в гости

Я пока не писал про оборудование, которое использую в путешествиях, тем более что за рекламу мне никто не платит. Но про эту игрушку, рассказать хочется. Снимать диких животных-всегда трудно. Ибо они либо в клетке сидят и ничего интересного, либо далеко-а на попытку вторжения в личное пространство реагируют очень болезненно. Специально для таких вещей, в арсенале нужно иметь длиннофокусную оптику. Я всегда хотел попробовать объектив МТО-1000СА, но ввиду его крайней редкости и сложности, у меня такого пока нет. И вот, в рамках Фотовыезда-2014 у меня появилась возможность протестировать кое-что более современное, а именно Tamron Canon AF SP 150-600 mm F/5-6.3 Di VC USD.

Из плюсов Tamron"а, я бы выделил для себя следующие 

-автофокус. Поймать точный фокус вручную, на таком стекле-было бы просто нереально сложно. 
-стабилизация изображения
-управляемая диафрагма (у МТО например она вообще единственная-10)







Съемка людей-это вообще конек этого объектива. Получается хорошо, но нужен штатив.




А вот съемка птиц и маленьких объектов....из нескольких десятков снимков, этот мне единственный понравился. Правда, фотоаппарат у меня совершенно не юстированный, и с учетом кроп-фактора получаются фокусные расстояния порядка 960мм




Шпионаж....ну я бы сказал, что снимки получаются читаемыми. Но нужно учитывать оптические свойства воздуха.


Выводы? Объектив несомненно интересный. Но не на каждый день. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий