среда, 3 июня 2015 г.

Аю-Даг. В тени большого медведя, где меня чуть не съели ёжики.

Это утро начинал с очень большой лени. Дорогу на Алушту мне расписывали как нечто очень трешевое, с кучей адских подъёмов и спусков, на которой почти ничего нет. Хотя я и знал, что это совсем не так. Поэтому вначале идут фотографии, сделанные из машины-я пропустил несколько десятков километров, чтобы побыстрее добраться до того, что мне действительно было больше всего интересно.


Руины круглой башни Чобан-Кале. Кроме башни там должны быть еще красивые скалы у моря, но я видел уже такое количество камней...


За каждым поворотом открывается новый потрясающий вид. На скорости 60 км/час они сменяются как калейдоскоп.


Лысые и выжженные солнцем крымские горы. Пройдет месяц-другой, и они стану совершенно желтыми..



Храм-маяк и музей катастроф на водах в Малореченском. Однажды я уже видел нечто подобное-на Секирной горе, на другом конце страны... Фото сделано очень грубо, без остановки-хотя здесь я планировал остановиться.


"Долина привидений", вид снизу. Не смог найти хорошей тропы-а таскать тяжело нагруженный велосипед по узким горным тропам не очень веселое занятие.



Что-то мне эта скала напоминает....


Невозмутимый страж вечности и его суровый взгляд.

Записав "Долину Привидений"  и Крепость Фуна в список "как-нибудь я еще вернусь", поехал в сторону Алушты. Путешествуя на автомобиле, ты имеешь много преимуществ-скорость, время, мобильность...Но в то же время ты пропускаешь больше всевозможных моментов и встречаешь намного меньше интересных людей (о некоторых я попробую рассказать как-нибудь). Это день был наверное самым "пропускаемым" днём в путешествии. Вот и Алушту я тоже пропустил, и дальше был просто скучный и нудный перегон на Аю-Даг.


Военный мемориал на выезде из Алушты. Типичная конструкция из бетона с лицами и фигурами. Интересно-скульпторы брали разных натуристов, или просто комбинировали стандартные формы?


Последний взгляд на Демержи. Наверху адский ветер и туман по утрам, и если бы я не встретил местных жителей там-то ночь могла вполне застать меня где-то на её склонах.


Подъезд к Аю-Дагу. Формально-там находиться украинский заповедник, въезд/вход, разведение костров и постановка палаток запрещены. Но то ли лесничих сократили, то ли заповедник закрыли... В мае я встал там вполне спокойно, правда и костров не разводил.

Зачем мы едем в путешествие? Чтобы найти приключения! Но иногда приключения находят тебя сами. На ночь при постановке палатки я привык загонять велосипед внутрь. Её приличные размеры это позволяют сделать без особого труда. Встал я посреди какой-то лесной полянки, очень компактно и незаметно. Но кто-то меня нашел-посреди ночи я проснулся от шуршание прошлогодней листвы. За все время моих путешествий, это был первый раз когда меня беспокоило в палатке животное крупнее мыши (хотя мыши тоже громко топают). Первая возникшая мысль-"ну вот, ты и встретил своего Медведя. Интересно, какие заголовки будут в газетах? "Турист из Москвы погиб под Аю-Дагом, встретив медведя?". Лишь на утро, анализируя листву (заметных следов, сломанных веток или чего-то подобного я не нашел) я прикинул, что животное было скорее всего не больше ёжика, и лишь ночная тишина, сухая листва и напряженный слух увеличивали его размеры.


Покидая Аю-Даг. Проехав еще метров десять, я встал на ремонт-первая и единственная поломка, которая впрочем могла мне обойтись очень дорого. Я не прокол колесо, не порвал цепь или тросики тормозов и передач-я просто потерял маленький винт крепления багажника, из-за чего чуть не сломал задние звёздочки.


Последний взгляд назад. Там остались сотни километров, килограммы пыли и куча пропущенных достопримечательностей. А ещё где-то тут я потерял мой тент-чехол. Было очень обидно-но спускаться и искать его в придорожных кустах не хотелось совершенно.

Все мои путешествия с рюкзаком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий