пятница, 5 июня 2015 г.

Никитский ботанический сад. Немного тени посреди жаркого дня.

Южный Берег Крыма начал радовать меня хорошей погодой-и расстраивать пылью на асфальтированных трассах и толпами туристов во всех местах, которые только обозначены на картах. После того, как меня так и не съели ёжики, следующей остановкой был Никитский Ботанический Сад. Мне расписывали его как место, "которое совершенно точно нельзя пропустить". Стоит ли оно того? На этот вопрос я и постараюсь сейчас ответить. 


Пальмы при входе. Уже радует-хотя пальмами меня трудно удивить, я видел даже сибирский город с пальмами.


Очень симпатичный домик, в таком я бы наверное не отказался жить. Хотя..не хватает веранды на втором этаже, и толпы туристов вокруг...


Крым, конечно, не Голландия,  но тюльпаны тут есть! Некоторые, правда, уже отцветали...


Но те что есть-великолепны!




У вас еще не начало рябить в глазах от такого обилия ярких красок?


Ну ничего, мы перемещаемся в тень, и будем бродить по дорожкам, среди буйства зелени.




Я знаю места, где бамбук растёт как сорняк, и вполне возможно снимать фотографии журнального качества. Ну а тут растёт просто маленькая бамбуковая роща.



Наверное, самый красивый куст крыма, и ко-где он тут растёт как сорняк. Но в ботаническом саду выглядит довольно невзрачно.


Кто-торешил провести маленькую приватную фотосессию. Даже не хочу знать, что у них получилось-снимать все же должен профессионал. У меня иногда получается.


Спуски и подъёмы, спуски подъёмы...


...и пальмы. Всех форм и размеров.




Идеальный дикий сад. Не хватает только журчания ручейка, пения райских птиц и полуобнаженных нимф...


А ладно, что то я размечтался. На самом деле, пока я гулял по саду, меня очень сильно беспокоил вопрос оставленного у входа  моего двухколесного друга. Но хотя бы за его парковку не надо было платить, чего не скажешь про обладателей средств передвижения с четырьмя колесами.


"Горизонт завален метким выстрелом". Это легко сказать, когда видишь этот самый горизонт. Для меня всё в тот момент сливалось в одну сине-белую даль.


Комментариев нет:

Отправить комментарий