суббота, 25 июля 2015 г.

Записки одинокого гондольера.

Одиночное путешествие-интересное испытание, которое иногда упрощает жизнь, а иногда усложняет. Поскольку в этом году моей главной целью на Соловках было-посмотреть всё, что может позволить себе бюджетный путешественник, под занавес моего пребывания на островах я решил попробовать и путешествие на лодке по озёрно-канальной системе.


Общий примерный план системы. Заблудиться довольно сложно, но вполне реально.



А в этом милом сарайчике вам дадут пару вёсел (а точнее-три), при вашем большом желании предложат спасательный жилет и опустошат ваш кошелёк на 900 рублей.


Ну что же, берём лодку и отправляемся в путь! Сначала, правда, лучше попрактиковаться в управлении ею (что не очень удобно делать в одиночку-смотрим то мы назад!).



Каналы довольно узкие, я регулярно утыкался бортом в их стенки. Но спишем это на моё хроническое неумение управлять такими габаритными транспортными средствами и отсутствие рулевого.


Меня догоняют пираты, чтобы взять на абордаж! Впрочем, мы разошлись вполне мирно.



Главной целью всего путешествия были вот эти невзрачные развалины-остатки монастырских гидротехнических сооружений.



А что вот это за затопленные фундаменты, я даже и не знаю. Как и то, сколько им может быть лет.


Видно не очень хорошо-но каналы это не просто выкопанные вручную траншеи, они обложены стенками из крупных камней.


Потратив три часа и уйму сил, я вернулся обратно на причал. Плавание оставило чёткое впечатление, что это развлечение совершенно не подходит для одного, а для двоих-тем более. Три часа-совершенно ни о чём. Лучше притащить свою собственную лодку, и отправиться на другие, более красивые озёра с удочкой и коньяком.



Ну а вечер того дня порадовал красивой двойной радугой.

Самое интересное-что все эти снимки я вполне спокойно мог потерять, забыв скопировать на компьютер. Но специализированные программы восстановления данных творят чудеса.

Другие мои путешествия с рюкзаком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий