четверг, 1 октября 2015 г.

Как я провёл выходные, или пикник длинною в четыре дня.

Сентябрь выдался на редкость скучным. Запланированная велоэкспедиция в Крым так и не состоялась, я просто сидел дома и смотрел в переменчивое московское небо. А потом события начали разворачиваться...


Это фото я сделаю первым. Вечер на Тамани, где-то рядом с посёлком Веселовка. Ничего лишнего, нирвана и закат.

А потом пришел он. Совершенно дикий, наглый и вороватый. Лис обыкновенный, Vulpes vulpes.



Мы кормили его тортом и остатками шашлыка, но он всё равно норовил убежать подальше.



А вот в таких местах живет этот лис. Пустыня пустыней, колючки, соль и горячий песок.


Теперь я буду смотреть на эту картинку и видеть флаг Украины. Наверное, его автору стоило подумать о том, что желтое-это не только поля....


А дальше нас ждала почти лубочная картинка. Отличнейший туристический аттракцион под названием "Атамань"-некая такая стилизованная "казацкая станица", сильно тяготеющая к Новороссии.


Колодец. Почему-то бетонный, и совершенно фальшивый.



Типовая улица. Правда, не ней почему-то нет ни одной коровьей лепешки или коновязи. Нет, ребята, так дело не пойдёт!


А вот хата вполне даже почти настоящая. Вроде бы даже не из фанеры.




Пока в Москве холод и дожди, на Кубани цветут розы, и вообще много чего ещё цветёт.



К сожалению, в нетуристический сезон много чего закрыто. На совершенно банальные амбарные замки.


Эта штука растет на деревьях. Или лозе. Что это такое-я так и не понял. Но выглядит красиво.


Во многих местах оборудованы площадки. Наверное, по каким-то праздникам тут даже дают представления?


Впервые вижу правильно организованную продажу сувениров. Многие лавки закрыты, день-то совсем не базарный!


Так и не удосужился прочесть, что это за знатное поместье.


Моя вариация на тему подсолнухов.

Вообще, погулять в "Атамани" есть где, на этих фото меньше трети того что там есть. Радует правильный туристический подход, но есть вещи которые и печалят-нахватало атмосферы, и бросается в глаза заточенность под маленьких детей-десятки современных горок и качелей я просто не стал брать в кадр.


Ну и последний кадр из этой поездки-глубоко в ночи, где-то на федеральной трассе "Дон". Церковь конечно сильнейший новодел, освещение отвратительное, да и соседство с трассой совсем не красит церковь.

Все мои путешествия с рюкзаком. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий