среда, 21 октября 2015 г.

Осень и электрички.

Осень я никогда прежде не любил. И наверное больше всего потому, что осень-это рутина. К этому приучает сначала школа, потом университет. Снова конец сезона (в географическо-экономически близких регионах) походов и путешествий.


И только сейчас я кажется примирился с осенью. Тем более, когда ты видишь такие краски (любезно подркученные в Lightroom) .


Главное что хотелось снять в этот замечательный вечер-это электрички. Все на них ездят, но мало кто их снимает. Обычные труженники подмосковных дорог.


Не самый удачный конечно свет, хотя кто знает...Довольно трудно убедить модель такой массы, габаритов и свойств двигаться чуть медленнее или по правильной траектории.


Всё такие красивые места бывают и а паре сотен метров от дома. Особенно хорошо, когда там не слишком много мусора (или его не очень заметно на фото).


Свет и цвет не очень удачные, но зато электричка получилась!


В этой красивой аллейке я бы кого-нибудь поснимал!


Осень, спасибо что ты была! Я буду скучать по тебе!

Все мои путешествия с фотоаппаратом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий